Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Иди ко мне"...кому и в какие моменты так хочется это сказать?

For ever® Высший разум (118186), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
stella stella Гений (59243) 7 лет назад

Иди ко мне сквозь сны, туманы
Иди ко мне через снега
Сквозь злые снежные бураны
Иди ко мне, я жду тебя

Пройди любые испытанья
Спеши ко мне через моря
Спеши на то любви сиянье
Иди ко мне, я жду тебя
Ты видишь, что душа открыта
Я отдаю всего себя
Печали все давно забыты
Иди ко мне, я жду тебя

Пролейся тёплыми дождями,
Мне радость, счастье принося,
Мне сердце исцели слезами
Иди ко мне, я жду тебя
В пути забудь на сердце раны
Я залечу их, верь в меня
Гони все жалкие обманы,
Иди ко мне, я жду тебя

Прийдёшь ко мне, я буду счастлив,
Судьбу свою благодаря,
Нам не страшны с тобой ненастья
Иди ко мне, я жду тебя.

Таган Сергей
только тому... кто тебе ДОРОГ....
Источник: Hallo)
For ever® Высший разум (118186) 7 лет назад
Очень понравился ответ...спасибо огромнейшее...))))
stella stella Гений (59243) Hallo Natali)pasibki....sa LO) ia i xatela 4tobi on panrawilsa))) o4en krasiwie stixi....
Остальные ответы
Бета Гамма Оракул (71816) 7 лет назад
Когда кого-то хочется обнять.
Зуринейка Оракул (59229) 7 лет назад
Когда хочется пожалеть...
Санитар Мудрец (12916) 7 лет назад
Мухтар, ко мне!
Когда он начинает увиливать за кокой-нибудь сучкой.. . :-)
For ever® Высший разум (118186) 7 лет назад
и часто...увиливает?)))
Санитар Мудрец (12916) Часто... Вот думаю, может его кастрировать... :-)