Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как подкатить к мужику при знакомстве в соц. сети (чтобы он не сбежал)???

Майя Просветленный (33515), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Андрей Гуру (3303) 7 лет назад
Женитесь на нем виртуально и детей ему нарожайте) Куда же он после этого сбежит)))
Остальные ответы
НиколЯ Оракул (68420) 7 лет назад
У тебя нет шансов..
МайяПросветленный (33515) 7 лет назад
Есть. Я одного уже склеила. Думала, что поболтаем и всё. А он так ко мне привязался, что каждый день мне сообщения строчит.
Vova Оракул (53540) 7 лет назад
задним ходом...
МайяПросветленный (33515) 7 лет назад
т.е. прислать ему фото своей попки?))) голой или в трусиках?
Vova Оракул (53540)
A Мудрец (12752) 7 лет назад
Прояви интерес к его увлечениям. Но не настойчиво доепывайся)
МайяПросветленный (33515) 7 лет назад
саму бесит, когда кто-то настойчиво доепывается))))) :D
Юлия Войченко Гуру (4130) 7 лет назад
Зачем бежать? , просто можно не отвечать.. .
Анжелика Сергеевна Мастер (1232) 7 лет назад
Живу одна в трёхкомнатной квартире.. . :)
Источник: Не только не сбежит, но и привяжется
bu-seМастер (1221) 7 лет назад
... и ищу мужика, который будет чинить краны и делать мне м-м.. внутренний массаж =)
МайяПросветленный (33515) 7 лет назад
ещё и красотка)
тебе даже напрягаться не надо, мужики сами знакомиться будут без остановки.
а я вот без квартиры... эх(
bu-se Мастер (1221) 7 лет назад
Никак, в соцсети все мастера слова и фотошопа, а в реале - ни ума, ни красоты
(тут вспомнилось: "Пока искала жениха себе, фотошоп прекрасно освоила (с) баш"
МайяПросветленный (33515) 7 лет назад
а я наоборот замечаю, что многие люди в реале красивее, чем в инете.