Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем вам серьёзность на Ответах, ведь её и в жизни немало??!

Секретный агент Гуру (3203), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010177) 7 лет назад
Согласна! Я об этом говорю уже 6 лет...)) )
Привет! )))
Секретный агентГуру (3203) 7 лет назад
Привет, Весёлая))
МахПросветленный (25190) 7 лет назад
Ты шесть лет уже намотала !?
афигеть ))
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010177) да уж, я от самых истоков...)))
Остальные ответы
.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•. Искусственный Интеллект (350310) 7 лет назад
Мне нравится разнообразие... .
так что когда всегда несерьёзно.... или всегда серьёзно.... это надоедает или напрягает.. .
А у нас все есть.... на любой вкус.... ) (имею в виду категории)
лично когда мне весело остаюсь ЗДЕСЬ, потому что серьезности у нас очень мало.. . (жаль только тупости и бреда у нас очень много в последнее время, думаю ты это тоже заметил)
а когда хочется серьезности или грустно.... иду в ФН.... )
Привет, серьезный ))
Секретный агентГуру (3203) 7 лет назад
Привет, разнообразная)
Мах Просветленный (25190) 7 лет назад
Я очень люблю когда мои ответы и вопросы удаляются модераторами !