Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Буксировка авто зимой

Марго Иванова Мастер (2158), закрыт 12 лет назад
Надо дотащить авто до гаража. Какие могут быть советы тому, кто впервые едет за рулем сломанного авто на тросе? Какая разница между передним и задним приводом как буксирующего, так и буксируемого?
Лучший ответ
юрий буланый Оракул (55581) 12 лет назад
кто тащит=ближний свет, кого тащят=аварийка и знак прицепи сзаду
держи натяг троса (под колесо не затянуть) и повороты давай радиус-не срезай, если чего=моргай дальним ему
гололед-не точно, вроде в горах нельзя
Остальные ответы
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (445347) 12 лет назад
раз такие вопросы возникают - лучше заплати за эвакуатор.
может чуть дороже, зато без проблем.
Другой Искусственный Интеллект (362911) 12 лет назад
Главное чтобы руль не заблокировался ))
Sitabu Просветленный (37812) 12 лет назад
Эвакуатор, представляешь, сколько машин можно собрать на тросе?!!!
а чо? Оракул (51471) 12 лет назад
прежде чем ехать не забыть ключ зажигания повернуть.
лучше будет найти человека, который уже ездил на тросу. причем в обе машины.
привод особо не важен, особенно на той машине которую тянут.
александр баурдин Мудрец (12231) 12 лет назад
Буксируемому - по барабану привод, всё равно на нейтралке! Буксирующему в принципе тоже . не забывайте, что буксировка в гололёд запрещена! Лучше конечно эвакуатор . либо доверить опытному знакомому! Удачи !
АВЛ Искусственный Интеллект (165663) 12 лет назад
Закажи эвакуатор, сэкономишь много денег, скупой платит дважды (а тупой-трижды). Тем более, что в ПДД есть прямой запрет на буксировку в гололед на гибкой сцепке (тросе)
Деникин Оракул (57265) 12 лет назад
С жесткой сцепкой всё намного проще и дешевле.
На самодельной сцепке из двух труб спокойно тащил Жигулем семеркой Москвича -412 зимой в мороз 160 км.
13579 02468 Оракул (88028) 12 лет назад
1 При выключенном двигателе труднее нажимается тормоз (отключен вакуумный усилитель) и может не работать АБС.
2 Если автомобиль с гидроусилителем, то при выключенном двигателе руль крутится труднее, или не крутится совсем. Не забудьте вставить в зажигание ключ и разблокировать руль, иначе он не повернётся вообще.
3 Коробка передач буксируемого автомобиля должна быть в положении N.
4 Если коробка автомат, то выполняется правило "50/50" (буксировать не более 50км со скоростью не более 50 км/ч) .
5 При буксировке стараться держать трос натянутым.
6 Разницы между приводами для буксировки нет. Но лучше, чтобы буксирующий был полноприводным и с механической коробкой.
7 По возможности посадите за руль буксируемого автомобиля опытного водителя. Зима не самое подходящее время для "первого раза".
Oksana Просветленный (28168) 12 лет назад
В гололед буксировать нельзя. Если дорога в нормальном состоянии, то потихоньку, включить аварийку, включенное зажигание, стараться слегка нажимать на педаль тормоза, трос будет все время в натяжке, не будет дерганья автомобилей
Даниил Павелко Мудрец (19484) 12 лет назад
В гололёд МОЖНО буксировать, но только на жёсткой сцепке.
Источник: ПДД
Андрей Костин Мудрец (10486) 12 лет назад
Самый главный совет не дали если не работает двигатель и печка. Если расстояние маленькое возьмите тряпку, чтобы протирать запотевшее стекло. Если большое, то от инея спасет только открытое окно и та же тряпка.
Артем Киселев Искусственный Интеллект (211633) 12 лет назад
не забывай, что не работают усилитель тормозов и усилитель руля.
Филимон Куликов Ученик (111) 8 лет назад
Буксировка зимой особо опасна, лучше трос по надежнее и ехать медленно
Похожие вопросы