Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Циркуляционный насос работает, но воду не качает...

Мастер (1049), закрыт 3 года назад
..В начале цикла батареи кипяток (видимо от естественной циркуляции) , вода в баке аж закипает (открытая система) , а в конце холодная. Насос Wester 20-40. Включен в цепь на обратке перед котлом. И звук у него стал громче. Подскажите что может быть и как исправить???
Лучший ответ
фильтр есть перед насосом? возможно провернуло крыльчатку или поставлен не в ту сторону надо снимать насос и смотреть
Комментарий удален
лев Искусственный Интеллект (142864) ну вот пожалел денег на фильтр теперь из за этого насос накрылся(( Разбирай смотри
Остальные ответы
Звук громче, значит насос работает без нагрузки, т. е. ось крутится в холостую, ничего не вращая.
Как советовал Андрей Гурич, проверьте крыльчатку.
Комментарий удален
попробуйте увеличить скорость прокачки воды. Если не поможет-то замена насоса. Он недорогой типа до 2тыс. руб
+фильтр, +завоздушенность.
Судя по двум первым отвечантам, зазоры в насосах достигли максимума - туда пролетает крыльчатка
Комментарий удален
Комментарий удален
Сфотографировал бы, как насос установлен, было бы более ясно. А так - либо воздух, либо крыльчатка. Ещё один вариант - он просто заклинил. И от этого, кстати, может быть более громкий звук, т. к. он работает в трансформаторном режиме, а трансформатор гудит :-)
Проверить - 5-рублёвой монетой или чем-то подобным открутить винт большой, он один в центре насоса и посмотреть, вращается ли вал. Подставить баночку, чтобы вода на пол не стекала, её не много будет. И, похоже, насос установлен горизонтально, если включён в обратку? Тогда вероятно, что воздуха там набралось до энтой матери. Но следует учесть, что при такой схеме чтобы насос поменять, надо воду сливать, если только не сделан обходной контур вокруг насоса с вентилями. А зимой это чревато...
открути сверху болт когда работает и страви воздух, и так пару раз пока его не стравишь (пробка воздушная) возможно закрыты отсека тельные краны, которые служат для его изъятия из системы.
крыльчатка стёрлась или забилась глиной вытащи насос сасунь его в ведро с чистой водой т. е. промой глядишь воду начнёт качать