Роман Заумный
Мудрец
(10631)
12 лет назад
Все ответы неверны, кроме того, что загорится чек.... На холостой ход это не влияет, на разгон тоже... Будет перерасход топлива так как система будет работать в разомкнутом цикле т. е. контроллер будет руководствоваться сигналами только ДТОЖ (смесь будет не беднее чем 1 часть бензина к 12 частям воздуха) не будет выходить на более экономичный режим (1 к 14,7)и вдобавок загорится чек....
Источник: Профессия -Ремонт карбюраторов,диагностика автомобилей
Андрей Цибарт
Оракул
(57673)
12 лет назад
Все вышеперечисленные симптомы сопутствуют не только выходу из строя зонда, то же самое будет при неисправности ДМРВ, низкого давления топлива и потерей компрессии в одном из цилиндров!
Самый надёжный способ убедиться-это проверить его сканером по каналу АЦП.
Дэм
Мудрец
(11525)
12 лет назад
нууу если ты когда нибудь ездил на непрогретом движке... то вот такие и симптомы будут, т. к. само регулирования по лямбда включается на +40 гр. ОЖ. Дело в том что самый точный датчик в авто которое "говорит" ЭБУ о саставе смеси и скорости её изменения это лямбда.. если его нет (или врёт) то ЭБУ будет эмпирическим методом расчитывать смесь... оот ДМРВ (кол. -во воздуха) оборотов колевола (нагрузка) и положения дросельн. заслонки (раб. режимы) и в соотвествии с температурой ОЖ и таблицей на мощност и экономич. режимах ЭБУ будет расчитывать смесь... но эти датчики "инертны" и поэтому будут глюки. (если датчик полуживой то ты не как это не почуешь, только по АЦП на мототестере).