Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Каковы симптомы если сдох Кислородный датчик? (Лямбда зонд) ваз 2114

Антон Беляков Ученик (22), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Чернышев Искусственный Интеллект (103663) 12 лет назад
Холостые обороты начинают плавать и при интенсивном разгоне как кто за хвост держит.
Остальные ответы
ССС Ученик (210) 12 лет назад
Машину трясет на холостых обормотах и начинает глохнуть
Владимир Машошин Ученик (129) 12 лет назад
увеличевается расход топлива
Алексей Алексей Профи (844) 12 лет назад
Загорается чек, это как один из симптомов неисправности в системе в целом. Ещё один из симптомов сдохшего датчика, это повышенный расход топлива.
Роман Заумный Мудрец (10631) 12 лет назад
Все ответы неверны, кроме того, что загорится чек.... На холостой ход это не влияет, на разгон тоже... Будет перерасход топлива так как система будет работать в разомкнутом цикле т. е. контроллер будет руководствоваться сигналами только ДТОЖ (смесь будет не беднее чем 1 часть бензина к 12 частям воздуха) не будет выходить на более экономичный режим (1 к 14,7)и вдобавок загорится чек....
Источник: Профессия -Ремонт карбюраторов,диагностика автомобилей
guram gurgenidze Знаток (404) 12 лет назад
да жрет как слон.... жор увеличиваетсья самый главный признак....
Андрей Цибарт Оракул (57673) 12 лет назад
Все вышеперечисленные симптомы сопутствуют не только выходу из строя зонда, то же самое будет при неисправности ДМРВ, низкого давления топлива и потерей компрессии в одном из цилиндров!
Самый надёжный способ убедиться-это проверить его сканером по каналу АЦП.
Добрый Оракул (66730) 12 лет назад
все верно сказал Рома Заумный, только датчик перепутал, не ДТОЖ, а датчик положения дроссельной заслонки
Дэм Мудрец (11525) 12 лет назад
нууу если ты когда нибудь ездил на непрогретом движке... то вот такие и симптомы будут, т. к. само регулирования по лямбда включается на +40 гр. ОЖ. Дело в том что самый точный датчик в авто которое "говорит" ЭБУ о саставе смеси и скорости её изменения это лямбда.. если его нет (или врёт) то ЭБУ будет эмпирическим методом расчитывать смесь... оот ДМРВ (кол. -во воздуха) оборотов колевола (нагрузка) и положения дросельн. заслонки (раб. режимы) и в соотвествии с температурой ОЖ и таблицей на мощност и экономич. режимах ЭБУ будет расчитывать смесь... но эти датчики "инертны" и поэтому будут глюки. (если датчик полуживой то ты не как это не почуешь, только по АЦП на мототестере).
Похожие вопросы