
Резко два дня назад заболел большой палец на ноге, появилась припухлость и покраснение на коже. Это симптомы артрита ?

Гуру (2940), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
В каком месте заболел? Если в основании пальца, то возможно подагра, если в области ногтевого валика, то возможно вросший ноготь/панариций
К врачу
Олег@OlegГуру (2940) 3 года назад
в основании пальца....
Александр Карниевич Гуру (3179) Анализ крови на мочевую кислоту и С-реактивный белок + анализ мочи на ураты + рентген стопы. Следует иметь ввиду, что во время воспаления суставов, содержание мочевой кислоты в сыворотке крови может быть в норме, поскольку ураты (соли мочевой кислоты) преимущественно находятся в оболочках суставов, обуславливая это самое резкое воспаление. По закону осмоса вода устремляется в зону с повышенной осмолярностью (содержанием солей). Так что даже при нормальном анализе, следует повторить обследование в период ремиссии. Всё равно к врачу.
Остальные ответы
Не всегда. Обратитесь к хирургу.
Олег@OlegГуру (2940) 3 года назад
А если наступать на стопу больно ?
Не обязательно.
От паронихия до псориаза.
По 10 мин. 3 раза в день держите палец погружённым в настойку прополиса.