
Мой муж дрочит за кампом, смотря порно сайты. Что делать?

Ученик (157), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Знаешь если честно я бы наверное ревновала бы своего мужа увидев такую ситуацию. а вообще я как то читала на сайте что у многих женщин происходят такие ситуации. Я вижу несколько вариантов развития:
1. если ему нравится сам процесс мастурбации, то ты уже ничего не изменишь и тебе нужно принять эту ситуацию.
2. возможно стоит попробовать самой так сделать и пусть он увидит, возможно что поймет твои чувства.
3. устроить ему свое порно, пусть увидит тебя с другой стороны, может ему не хватает разнообразия.
4. а еще можно подойти в момент его мастурбации и помочь ему.
Остальные ответы
Удовлетворять мужа, работать над собой :)))
Присоединяйся к нему.
надо поймать момент, и как только он начинает дрочить, позмвать его занятся любовью, а может ты его не удовлетворяешь (
Возьми инициативу в свои руки. Как он начинает это делать - сделай ему минет. Попробуй предложить ролевые игры.
а что ты его не интересуешь? ?
поговори с ним
точно поговори с ним если не получиться купи сексуальную одежду и когда он начинает дрочить подойди к нему сядь удавлетвори так как никогда
Купи вибратор и неделю спи только с ним, а не с мужем. Муж соскучится, а там уж придет время для откровенного разговора
Понаблюдай, что за тема в том порно, которое он смотрит. Думаю, всё поймешь о его фантазиях и чего ему в сексе не хватает. Если можешь, дай ему это в. реале. Он будет как минимум удивлен, т.к. скорее всего даже не мечтает, что ты его поддержишь))) Будь смелее (конечно, если там нет никаких, на ТВОЙ взгляд, извращений:)))))) !
присоединяйся к нему....развлекетесь....вместе ...
Пусть он смотрит порносайты, а ты делай ему минет, может поможет.
хехехехе. какие смешные вы.
Девушка! Снимете это дело на цифромыльницу (фотоаппарат) и сделайте сайт " Мужья Дрочуны"
вот. кто поможет с сайтом.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
а если допустим вам нельзя заниматся сексом и вы видите ка кон дрочит что длеать?