Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если он любит, а я нет!!!! но мы вместе уже 2года

Ученик (238), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
уже 100 раз говорили о наших отношениях, он всё понимает. но растаться не можем, ни он, ни я.
Дополнен 11 лет назад
да он знает всю правду!!!
Дополнен 11 лет назад
если мы разойдёмся, друзьями не будем никогда!!! так сказал он
Лучший ответ
я сама была в такой же ситуации. Но в один прекрасный (или скорее ужасный) день он от меня ушел, мне же во благо. Тока вот мне это благо ни к чему. Хотя с другой стороны жить с человеком, который на слова "я тебя люблю" отвечает словом "спасибо" тоже не вариант.
Остальные ответы
Лучше все выяснить сним сейчас, чем потом всю жизнь маяться, и укорять себя "зачем я с ним осталась... "
Дай ему это понять, но не обидно, а так чтобы он подумал, что сам об этом догадался.
Прикинь сама! Ребёночек ещё родится и чего дальше?
бежать: ) а если серьезно, то не надо мучать ни себя ни его расскажи правду!
Бросай его на фиг, и прочь от таких отношений. Так пройдет еще 2 года, потом еще 2. Ты и не заметишь, как превратишься в стервозную истеричку, или плаксивую невротичку. Если любви нет, из пальца не высосешь. Не рви себя, не иди у него на поводу. Ты живешь для себя, а не для кого-то. Этим ты унижаешь не только себя, но и его, что бы он об этом не говорил. Пора становиться взрослой, и принимать самостоятельные решения. УХОДИ!!!
я бы нашла ему девушку, которая могла бы его заитересовать и любила бы его, когда он поймет, что она его любит, а ты нет он сделает выбор в ее пользу, а ты останешься добрым другом, который помого в трудную минуту
Не оставать с этим человеком всесте больше ни дня. Во-первых, ты обманываешь человека, который тебя любит, а это подло, во-вторых, ты сама мучаешься, что тоже плохо.
Лучше всего расстаться. Ты встречаешься с ним из жалости, а это самое низкое чувство из всех какие есть
а зачем ты воогбще с ним????ты мучешь и его и себя....лучше поговори с ним и все объясни....время то идет....