Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне нравиться одивать женское билье, где найти девушку которой это было бы интересно?

Пользователь удален Ученик (6), закрыт 14 лет назад
Я парень, не гей, парнями не интерисуюсь. Мне интересно быть в роли с девушки только с ДЕВУШКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАДО ОСУЖДАТЬ МОЙ СТРАННЫЙ ИНТЕРЕС, ЛУЧШЕ ПОСОВЕТУЙТЕ, если интересно давайте общатся!!!!
Лучший ответ
alina taranets Мастер (1407) 14 лет назад
Ты определенно вызываешь интерес, друг. Можешь рассчитывать на мое полное понимание и писать мне о своих странных интересах - alina_t06@list.ru. У меня найдется сразу парочка встречных предложений. Привет, шалун.
Остальные ответы
Дима Марк Мастер (1940) 14 лет назад
девушку ты то найдешь но у нее между ног болтаться кое что будет шалунишка!
Василий Мастер (1476) 14 лет назад
Не волнуйся, такие девочки есть, только поискать надо...
Зайди, зарегистрируйся на сайте "Скорая помощь любви" (love.dopomoha.kiev.ua), НАПИШИ О СВОИХ ЖЕЛАНИЯХ - ВОТ И НАЙДЕШЬ. СЧАСТЬЯ ТЕБЕ!