Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верите ли вы что близнец девушка и близнец парень - это самая идеальная пара?

Светлана Знаток (376), закрыт 14 лет назад
я верю
Лучший ответ
Челдон Гуру (3655) 14 лет назад
Я верю потому, что сам близнец.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (458) 14 лет назад
Я сама близнец, сомневаюсь, что мне бы подошел второй близнец. Но вообще это зависит от людей. У моего мужа родители близнецы, в следующем году серебряную свадьбу будут отмечать.
Наталья Кочеткова Ученик (106) 14 лет назад
да 2 близнеца это хорошо
мы с другом близнецы 7 лет дружбы, без сор,
даже не думай главно начало перетерпеть, а там все будет в шоколаде
Helios Мастер (1788) 14 лет назад
Нет, в каждом правиле есть исключения.
vihrik Мастер (2410) 14 лет назад
да-оба двуличные....
natalia smolina Просветленный (46780) 14 лет назад
eto zdorovo. my s moim idealnaja para i rozhdeni v odin den, odinakovie absoljutno!
Нинел Мастер (2306) 14 лет назад
да ,вроде так говорят.но на опыте-развелась с близнецом.