Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Имя Мерсудин для ребенка

Ученик (130), закрыт 2 года назад
ДД! хотела бы узнать побольше об имени Мерсудин. мусульманское ли оно, значение, какая национальность в основном использует это имя. в общем все и побольше. хочу так назвать сына. весь интернет пересмотрела нигде ничего нет, кроме того что так зовут какого то футболиста. Буду очень благодарна.
Лучший ответ
то же погуглила, это боснийское имя.. .
надеюсь, что отчество у вас то же не славянское, как и фамилия.
Остальные ответы
вам других красивых имен чтоли мало)
Очень похоже на название лекарства, не портила бы жизнь ребенку таким именем)
точно, как название лекарства)