В Купе чаще всего мало места для задних пассажиров или вообще может не быть
Исправляюсь)) ) Про двери следует говорить "чаще всего"
У седанов есть две двери - т. н. тудор (twodoor) Классический пример - запорожец 968)) От купе отличаются такие машины наличием центральной стойки.
А у купе бывает 4 двери, но это уже извращения современный автоконструкторов
"В последнее время фирмы, специализирующиеся на выпуске спортивных и полуспортивных автомобилей премиум класса, создали на рынке новый подкласс автомобилей, являющиеся «удлиненным» купе или синтезом спортивного 2-дверного купе и люкс-седана — четырехдверное купе. Они могут иметь как 4 дверей, так и 5-ю «дверцу» , которую некоторые производители квалифицируют как «крышка» (некоторые комментаторы иногда путают автомобили этого класса с малыми SUV). Этот класс представлен следующими моделями: Aston Martin Rapide — 5-дверный лифтбэк Audi A7 Fisker Karma Maserati Quattroporte — 4‑дверное купе Mercedes-Benz CLS Porsche Panamera — 5‑дверный фастбэк Volkswagen Passat CC — 4-дверное купе BMW 6 серии Гран Купе Honda Vigor — 4‑дверное купе"
Купе предполагает двухместное размещение + неудобные задние места для случайны пассажиров на недолгий переезд, либо вообще без заднего сиденья. Насчёт дверей - неправильно. И у седана могут быть 2 двери.
Купе́ (от фр. coupé) — тип закрытого кузова легкового автомобиля. Отличается двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отдельным багажником, без подъёмной двери в задней стенке. [1] Изначальный вариант кузова «купе» имел один ряд сидений и был двух-трёхместным. Как правило купе имеет укороченную относительно иных типов кузовов колёсную базу; если оно и имеет задний ряд сидений, пространство и комфортабельность посадки на нём обычно ограничены — так называемая посадочная формула «2+2», два полноразмерных посадочных места и два ограниченной вместимости или «детских». [1] Согласно стандарту SAE (Сообщество Автомобильных Инженеров США) J1100, купе может считаться автомобиль, объём заднего пассажирского отделения которого не превышает 33 кубич. фута (0,93 м³). Тем не менее, в настоящее время «купе» — скорее маркетинговый термин, призванный отобразить акцент на «спортивности» и обозначающий в большей степени не совокупность технических решений или характеристик автомобиля, а его место на рынке и набор потребительских качеств. Это отражает, например, классификация автомобилей Европейской экономической комиссии, в которой автомобили с кузовом «купе» выделены в отдельный рыночный сегмент S. В частности, термин «купе» часто используется в качестве коммерческого, «маркетингового» , «фирменного» обозначения автомобилей с другими типами кузовов — с двумя (двухдверный седан) или тремя (трёхдверный хетчбэк) дверьми, или даже четырёхдверных — чтобы подчеркнуть их спортивную направленность, постепенно теряя своё изначальное значение. Ранее «купе» называли двухместную карету.
Седа́н — закрытый кузов легкового автомобиля с двумя или тремя (например, ЗиМ или «Чайка» ГАЗ-14) рядами полноразмерных сидений, багажником, структурно отделённым от пассажирского салона (на ранних автомобилях багажник обычно имел вид прикреплённого к задней стенке кузова чемодана-кофра или отсутствовал) и без подъёмной двери в задней стенке. Данный тип кузова является наиболее распространённым среди кузовов легковых автомобилей.
Купе это двухдверная машина. Вот как эта, Honda Integra Type R (DC5). Седан это машина с четыряме дверями. Вот как это, Mercedes-Benz E-klass 2012 года.