Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заслужить отпуск?

Знаток (369), закрыт 11 лет назад
Подскажите
Лучший ответ
Его надо заработать, устраиваешься в приличную фирму официально и уже по истечении 6 месяцев имеешь право на отпуск, если работодатель согласен, то есть -есть кому работать, то должен отпустить. А так, всем советую почитать Трудовой Кодекс РФ! Полезная штука! У меня есть! Вот и хожу права кочаю! ))))))))))))
Остальные ответы
найти работу, где оговаривается этов договоре, что положен отпуск. я вот работаю в ЧП, и то отпуск был, хоть и 2 недели но все равно был.
Работай родной. Да и действительно почитай ТК РФ
Трудовой кодекс нынче не в моде. Так что оставьте всякие надежды! Если много работы и ты - ценный сотрудник, то можно оставить надежду на какое-то личное время.
Вывод - сделать так, чтобы от тебя начальство само захотело избавиться поскорее и хоть на некоторое время.
Источник: Личный опыт
сказать: или отпуск, или увольняюсь. вот и расставите точки над ё. К тому же действительно всем положено от 28 дней в году отдыхать, и работодатели это по документам показывают.