Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Установила программу Adobe Reader 11.0, не могу открыть ни одного файла, выдаёт ошибку 150120.

Мудрец (17277), закрыт 1 год назад
В чём проблема? Очень нужна эта программа ((((.
Дополнен 3 года назад
Вчера все работало.
Лучший ответ
переустанви на старую версию или перегрузи комп с проверкой системы и автоисправлением ошибок системы
Остальные ответы
Видимо, не активирована. Скачай кейген. Хотя эта прога, кажется бесплатная. (спутал с акробатом) Переставь.
С офф форума
Use the Acrobat Cleaner Tool to completely remove Adobe Reader, then try the Reader installation again. Note that the cleaner tool will also remove Acrobat if it is installed.
Используйте Acrobat Cleaner Tool для полного удаления и переустановите
http://labsdownload.adobe.com/pub/labs/acrobat_ittools/acrobat_ittools_cleaner_p1_040612.zip
Привет! Доброго добра и т. п...))
Была та же история. После загрузки и установки ОБНОВЛЕНИЙ для cтаренького Adobe Reader 11 (ver. - 0.0.379) всё заработало. Главное -- при первичной установке проги поставить галочку согласия с условиями установки, ОБНОВИТЬСЯ, и, естессно, не забыть после обновления ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ комп)) Если галку под протоколом не поставить, то прога загружается не полностью. И тогда выдаётся эта самая ошибка -- 150120 = сигнатура неполной установки.
Удачи и всё такое!))