Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такие тян? Помогите))

Ученик (130), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
девушки и женщины. А кун - парни и мужчины. Это на форумах по японцев косят
Остальные ответы
Суффикс -тян - некий аналог уменьшительно-ласкательного суффикса, в речи онанимусов приобрел значение суффикса, указывающего исключительно на женский род.
Девочки это. Типа японская приставка к имени чаще всего)
это не только девочки. к парням, вроде, тоже применяют этот суффикс. а к девчонкам применяют иногда "кун"-если между человеком кот. так говорит и самой девчонкой точно нет и не будет ничего больше чем друзья
на японском тян переводится как девушка
Тян-девушка, кун-парень, ламповая тян\ламповый кун-идеальная девушка\идеальный парень.
Суффикс -тян - некий аналог уменьшительно-ласкательного суффикса, в речи онанимусов приобрел значение суффикса, указывающего исключительно на женский род. Кун -обращение к однокласнику, другу, а так же, пожилого человека к молодому
Слово тян (другие варианты тан, чан) пришло в русский язык из японского языка и обозначает оно милую и юную леди или молодую женщину
Молодая девушка с красивой внешностью и голосом как у японок.
Суффикс -тян - некий аналог уменьшительно-ласкательного суффикса, в речи онанимусов приобрел значение суффикса, указывающего исключительно на женский род.