Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Газовое оборудование (эксплуатация зимой)

Татьяна Нефедова Профи (713), закрыт 11 лет назад
Стоит бензин+ГБО. Как долго прогревать машину зимой, чтобы переключиться на газ (балон - внутри салона) ???И стоит ли пользоваться газом зимой (безопасность) (от -20С)????
Лучший ответ
Виктор Знаток (366) 11 лет назад
Я второй год зимой завожу на газу (пропан) без бензина и ничего.
Заводится как дизель - с полуоборота. Лишь бы аккум крутонул. Заводилась даже при -25.
Главное не вытягивать подсос сразу и обороты педалью газа держать в приделах 1200-1500 минуту-полторы.
Газель, движок сотка 3000 кубиков.
Татьяна НефедоваПрофи (713) 11 лет назад
По-доброму завидую!!! С газа не получается (обмерзает)....Барахлит карб.
Какой угол опережения зажигания выставлен?
Виктор Знаток (366) В смысле обмерзает? Редуктор и должен инеем покрыться. Не надо только при запуске сильно газовать и не вытаскивать подсос. Кстати, карбюратор к газу никакого отношения не имеет, только немного управление возлухом через заслонку. Я ставлю всегда на газ ранее (только чтоб обратного удара не было) типа, чтоб стартер заводил движок. А угол кто же его знает.
Остальные ответы
Андрей Сиушов Мыслитель (5501) 11 лет назад
При 60гр, можно переходить на газ. Газ безопасней чем бензин.
Эмзар k Знаток (448) 11 лет назад
Стоит. Прогревать надо до 40 градусов, потом переключить можно. главное на морозе не заводить на газу. зальет свечи жидким газом и на бензине не заведешь. придется ждать когда испарится, на морозе газ обор работает нормально, главное за уровнем жидкости следить, иначе редуктоор замерзнет и все)
Joraill Мастер (2298) 11 лет назад
После прогрева тосола градусов до 20-ти.
Дима Полухин Профи (518) 11 лет назад
я иногда и завожу на газе за 2 года ни каких проблем
главное что бы редуктор не успел замерзнуть
Валера Мастер (1638) 11 лет назад
а ну ка, теперь очередь отписаться кто заводился на газе при минус 40 за бортом. Ждём такого писателя.
Татьяна НефедоваПрофи (713) 11 лет назад
У меня при +5 и ниже - дохлый номер....
Может, чудеса и случаются????
ВитосГуру (4944) 11 лет назад
Я заводился при -15 за бортом (ну больше просто не было). Машина - Lexus RX 2012 года, ГБО 5 поколения с непосредственным впрыском жидкого газа в цилиндр. С первого раза, влегкую.
Витос Гуру (4944) 11 лет назад
Если гбо современное, оно само переключится на газ при достижении нужной температуры. А если допотопное, то как только стрелка указателя температуры двигателя сдвинется со своего места хоть немного - можно переходить на газ. Все вполне безопасно, и нет значения, на каком газе (метан, пропан) работает и где находится баллон, редуктор все равно подогревается, а основное преобразование идет именно там.
денис Андреев Профи (852) 11 лет назад
Валера, я заводился на газу в минус 40. С чайником выходишь, льешь на редуктор и заводишь. Ахахахахахахахаха)))))
дед мороз Мыслитель (7074) 11 лет назад
если ездите не далеко то зимой газ можно и непереключать, доедите пока прогревается
ольга кулаева Ученик (143) 8 лет назад
Ребятки я 3 года ездил на четырки, только на газу! Потому как бензонасос был соженый автомобиль был служебный, а потому как в органах внутренних дел, денег нет не когда, и бензин механики просто продавали, весь который был предназначен для газовых машин .
Машина запускалась так, зимой береш полторашечку [бутылку пластиковую] набираеш кипятка вылеваеш все это дело на редуктор и коллектор если он алюминиевый, и начинаеш крутить стартер если запустилась хорошо если нет цепляеш трос за другую машину и начинаеш тоскать пока не заведется, или сам себе ноги не отморозиш.
Летом проблем обычно при запуске не возникало!
А унас зимой морозы бывают и до 40 градусов!
Похожие вопросы