Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто видел НЛО?

Ученик (65), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я видел что-то летящее прямолинейно высоко в небе, но ни дыма, как от самолета, ни шума как от вертолета, ни трепыхания крыльев, как у птиц не было видно.
Так что этот объект (О), летящий (Л) по небу, я неопознал (Н)
Источник: я
Остальные ответы
я его видел гот назад!
Источник: kislotnqu-DG@list.ru
НЛО не видел, а вот с барабашкой пол года жил-)))))))
Тот, кому ОНО захотело показаться.
НЛО не видел, но однажды зашел в отделение милиции... Там в "обезьяннике" такие инопланетяне сидели...