Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто такой "креакл" (слэнг)?

123123123123 Оракул (51859), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Звездочка spb.ru Оракул (95260) 8 лет назад
Креативный класс, а сленг придает негативный смысл... это адепты современного капитализма, в подавляющем большинстве провинциалы, жившие очень долго в нищете и выкарабкавшиеся криминальными или аморальными способами, махинациями любого пошива, через выгодные браки, обман... короче, наверх любой ценой... пускают пыль в глаза - в кредит машина, съемная квартира, визитки и фото с публичными личностями. В общем, "с голой попой по паркету".
Остальные ответы
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (230197) 8 лет назад
Никчемный бездельник с заышенными амбициями. Неспособный к труду инфантил. Вечный мальчик или вечная девочка до 50 лет.
Алексей Васильев ст.Профи (743) 6 лет назад
А после 50?
Ярослав Боярый Знаток (342) 1 год назад
Креакл — современное обозначение либерального интеллигента !