
Девочки, подскажите рецепты для пароварки, при гастрите. Заранее благодарю

Профи (579), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Покупаете книгу, называется "вкусный и полезный обед из пароварки"более 1500 рецептов (сама такую приобрела, много всяких полезных вкусностей) и заботитесь о своем здоровье.
Остальные ответы
...добрый день.. . я в пароварке готовлю по принципу: всё, что есть, и что можно-соответственно.. . например на овощи выкладываю рыбу или отбивные из курицы... или в нижней чашке готовится рис, а сверху котлетки.. . запеканку из творога и тыквы, натёртой на тёрке+курага или др=пудинг.. . творите и придумывайте сами.. . любое блюдо можно адаптировать к пароварке.. . плов можно приготовить разный-овощной, морской, фруктовый, мясной... зразы из всего, чего угодно, панируются в яйце.. . и тд