Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Колбасу жарить нельзя! Можно ли ее разогревать в микроволновке?

Знаток (293), закрыт 4 года назад
Нитрит натрия закрепляет натуральный цвет мяса в колбасе. Он есть абсолютно в каждой палке колбасы. Можно ли подогревать колбасу в микроволновке Это же не жарка.
Лучший ответ
Странно, так как скорее всего слово "колбаса" в родстве с тюркским "кюльбасты" – "жареное мясо". Покупайте сырую колбасу без нитрита. Ее обычно жарят на гриле, но можно варить. Можно купить на любом рынке или в Азбуке вкуса.

Остальные ответы
ем всяко и жареную и пареную
колбасу есть нельзя.
из микроволновки ничего есть нельзя.
нет почему. можно и колбасу жарить. можно и в микроволновку.
можно ее жарить обожая жареную а ты бошкой думай прежде чем бред писать