Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как в диск-google получить прямую ссылку на файл?

Юрий Профи (531), закрыт 9 лет назад
Ссылка должна быть прямая, без всяких кнопок "Предварительный просмотр недоступен
", и надписей "Не удается проверить файл, поскольку его размер слишком велик. Скачать в любом случае". Тупо нужно нажать ссылку и выскакивает сам файл.
Дополнен 9 лет назад
Без всяких почт и тому подобной хрени... просто прямая ссылка на файл
Дополнен 9 лет назад
совместный доступ -совместный доступ - выставляешь разрешение и копируешь ссылку и все - ЭТО НЕ КАТИТ!!!! там дальше ещё два окна нужно пройти - вопрос читаем внимательно! ТОЛЬКО ПРЯМАЯ ССЫЛКА!!!!
Лучший ответ
Jide Искусственный Интеллект (106380) 9 лет назад
правая кнопка на файл -совместный доступ -совместный доступ - выставляешь разрешение и копируешь ссылку и все
ЮрийПрофи (531) 9 лет назад
совместный доступ -совместный доступ - выставляешь разрешение и копируешь ссылку и все - ЭТО НЕ КАТИТ!!!!там дальше ещё два окна нужно пройти - вопрос читаем внимательно! НУЖНА ТОЛЬКО ПРЯМАЯ ССЫЛКА!!!!
Jide Искусственный Интеллект (106380) а ссылка по твоему какая ? разрешение на твой файл надо открыть другим ! по другому никак . ибо жри свой файл сам или выставляй так чтобы люди могут скачать или открой доступ так чтобы все могут скачать . Если тебе не понятно ,увы ! а вопрос я прекрасно понял((( ! вот к примеру [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] любой человек может зайти и скачать на прямой ,пробуй !
Остальные ответы
АФИНСКАЯ Мыслитель (5964) 9 лет назад
нажать на файл и дать доступ другому лицу- указать почту, ему придет приглашение и он сможет его смотреть...