Top.Mail.Ru
Ответы

Датчик положения коленвала не исправен - как поведет себя двигатель, помогите?

У меня ВАЗ 21101 не заводилась ни со стартера ни с толкача - ни какой реакции чек не горел. Притащил в сервис. Оставили на ночь. С утра завелась как новая. Диагностика ни чего не показала. Копались сервисмэны двое суток, не знаю что они делали - ни чего не нашли, развели руками, отдали авто, денег не взяли. Я завелся, только тронулся - закорелся чек. Я сразу к ним, находят ошибку, не исправен ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. Сказали ездить можно, ни как не влияет, но нужно заменить. Я сказал что срочно нужно ехать заменю потом.
Вопрос - может ли датчик положения коленчатого вала при неисправности быть причиной не запуска двигателя, даже не схватывает двигло. Помогите советом. За ранее благодарю.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
12лет

Может датчик распредвала, то без него ездить можно. А без датчика коленвала она не заведётся, не будет искры и фарсунки работать не будут. Попробуй его заменить, стоит он копейки

Аватар пользователя
Ученик
8лет

подскажите кто нибудь!!!! ваз 2110 инжектор 8 -ми кл.
суть такая!!! началось все летом, начал замечать что машина не тянет, обароты ростут а машина не едет! поменял сцепление теперь обороты не ростут и тяги тоже соответственно нет, но сцепление реально было гиблое! дак вот прокатался я так все лето а к зиме ближе машина еще хуже стала тянуть, при этом обороты не плавают не глохнет движка в идеале работает без лишних колебаний, генератор в норме тоже! зимой заметел что при -13 машина вообще не заводится или еле еле через газульку или с хорошего толкача, а иногда когда проедешся на ней минут 15 и заглушишь, то она не заведется в течении минут 10 как будто остывает чтото!! поменял форсунки топливные фильтры, датчик холостого хода, бронепровода! купил даже бензонасос но пока не ставлю! но не помогает это мне! дак вот, так вот я мучался до сегоднешнего дня, приехал домой на машине, вроди ехала как обычно с плохой тягой, и тут выхожу я на следующий день и завожу машину раза с третьего, поддаю газку и она глохнет и не заводится, если раньше хотябы схватывала слегка то на этот раз даже без вспышек, стартер крутит как окоянный, свечи в бензин (что говорит о том что топлево идет) а порывов нет! сосед взял меня на трос и протаскал приличное растояние но машина даже не схватила ни разу, поставил машину на место заглянул под копот а там шкив коленчатого вала просто болтается на соплях, я его поставил на место вроди держится не болтается но машина все равно не заводится!!! и заметил что когда сожусь в машину и поворачиваю ключ то бензонасос не всегда гудит а раз через раз или через 3-5 раз, но вроди как он же топливо дает машина должна схватывать даже на порах, вот теперь думаю что делать? поменять датчик коленвала, поменять насос, или заказывать диагностику на дом так как машину отбуксировать некому,
ИЗ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО СДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ И ПОМОГИТЕ ДОБРЫМ СОВЕТОМ!!! АТО Я ЗАТРАХАЛСЯ УЖЕ!!!!

Аватар пользователя
Мыслитель
12лет

Основной датчик, по показаниям которого определяется цилиндр и время подачи топлива и искры. Конструктивно представляет собой кусок магнита с катушкой тонкого провода. Очень вынослив. Датчик работает в паре с зубчатым шкивом коленчатого вала. Отказ датчика - остановка двигателя. В лучшем случае ограничение оборотов двигателя в районе 3500 - 5000 об/мин.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
12лет

скорее всего - в ДПКВ плохой контакт с проводами
сам датчик простой там ломатся нечему, по идее
если уж он неисправен - то авто не завести
это единственный датчик, при неисправности которго движек не будет работать

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
12лет

Фигню тебе сказали, как раз датчик положения коленвала, это тот датчик при неисправности которого машина не заводится, а может ты путаешь и тебе сказали неисправен датчик распредвала, до того мотору точно пофиг, ну если только расход топлива чуть-чуть увеличится