
Что бы тебе хотелось найти в своём шкафу?

Профи (986), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Не знаю почему, но прочитав это вопрос сразу хотелось шоколада)
Так что хотела бы найти шоколадку)
Остальные ответы
Друга, в новый год залез, до сих пор найти не можем
Комментарий удален
Комментарий удален
Неубывающую стопку нераспечатаных колготок
2 носок. чертовщина, опять где то валяется. в полном одиночестве. и ко мне возвращаться не собирается!
Хотела бы СВОЙ шкаф! Ну так уж сложилось, что все шкафы в семье заняты, а у меня малюсенькая часть. Так хочется много своей одежды, и чтобы висела свободно!
Припрятанный для меня подарок от дорогого человека