Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня есть возможность переехать в Будапешт (Венгрия) . Стоит или нет? Как вообще в Венгрии сейчас живётся?

elena vvv Ученик (96), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
BELKA нету Мудрец (15834) 9 лет назад
Везде хорошо, где нас нет.
Остальные ответы
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (121616) 9 лет назад
Читал недавно в какой-то американской газете, что Венгрия катится в тоталитаризм. Там какой-то новый президент заявил: Наш народ азиатский, наши предки пришли в Европу из Азии (это правда) , так что демократия нам не подходит.
Так что не советую.
Источник: Кажется, Chicago Tribune (был на Рождество в Чикаго).
J()KER Искусственный Интеллект (237744) 9 лет назад
без знания венгерского делать там нечего
roma_shka Ученик (243) 9 лет назад
насчет знания венгерского, полностью согласна, была в Будапеште, еле-еле находила людей, которые хоть как-то говорят на английском.
Lionne Искусственный Интеллект (147125) 9 лет назад
Живут скромно. Очень. Белье даже не гладят - экономят электричество. Но если учиться, то даже платное обучение гораздо дешевле нашего. Страна красивая. Язык трудный. А без языка какая работа? Жилье, правда, можно купить по приемлемым ценам.
Чех Мастер (2112) 9 лет назад
Город красивейший - когда то (в 90-х) хотел там жить. Страна недорогая. . На моё решение повлияло - так это венгерский язык. Много друзей там, живут очень долго, но полностью язык так и не знают. Думаю, что для человека местный язык имеет огромное значение в плане адаптации. Чем он проще, тем человеку легче жить в другой стране.
Алекс Просветленный (28221) 9 лет назад
Мои знакомы живут хорошо, но у них бизнес идёт, и они то де не гладят одежду как и я, тк стиралки отжимают без заломов и текстиль в Европе таков что не очень то и мнётся, если что то надо нагладить на приём, мы несём в химчистку или прачечную.
всеволод кораблёв Мудрец (19810) 9 лет назад
у кого есть такая возможность, таких вопросов непонятно кому не задают! придумай чего пооригинальней!
Вера Букетова Знаток (297) 5 лет назад
https://visa.cgreality.ru/programm_pmzh/ - вот можно заранее о ПМЖ в Венгрии
Источник: ООО "РЕАЛИТИ"