Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как купить слона?

Ученик (143), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Без проблем .Слон продается в любом игрушечном магазине или магазине подарков. Иногда их по 7 штук одновременно продают-мелкий опт.
Остальные ответы
пойти в зоопарк... или индия..
Запаришься навоз вывозить. Лучше - хомячка :)
он у тя дома не поместиться даже!!!! если маленький-то поместиться, но все равно вырастет!!!))))
Геракл чуть не сдох навоз из под коней убирать,а ты слона решил приобрести.Стойло отгрохал?
Купить можно элементарно-через Нэт обявление,зайди на спец.сайты .