Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "лалка"?

Мудрец (16786), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Лалка- это "лолка", а лол-в интернете языке "тот над которым смеются". а лАлка, это типо "тролли" Если смотреть с этой стороны)))
Источник: Опыт в общении с неадеватами
AeroflotЗнаток (309) 3 года назад
вообще то LOL расшифровывается как "Laughing Out Loud", что означает "Смеюсь вслух". А "Лолка" - это придуманное неадекватами оскорбление, происходящее от слова лол. Лалка же - искаженное оскорбление, имеющее то же значение
RRRemЗнаток (468) 3 года назад
Лол- LOL-Laughing Out Loud- Смеюсь в голос, ржунемогу
Станислав ГусевУченик (101) 1 год назад
не верно написано, соглашусь с другими
.............Ученик (236) 1 год назад
дерьмо ответ
надежда РусиноваУченик (139) 1 год назад
азазазазаза, сасай лалка
Артем КонстантиновУченик (127) 1 год назад
Источник: Опыт в общении с неадеватами-это что может не неадекваты ?
Stasya TimakovaУченик (215) 1 год назад
такую фигню понаписал... лол - это глагол="мне смешно", а лалка - этот кого троллит троль, т. е жертва тролля. и не пиши ерунды здесь подобной
Ирина СтабровскаяЗнаток (269) 8 месяцев назад
Лол-это "громко смеюсь".
Остальные ответы
Это песня, в которой поют - ла-ла-ла...
Mino9501Знаток (252) 1 год назад
ты не забанен! Вот я забанен.. в кс го!
Султалиева ГульнараУченик (107) 10 месяцев назад
дибил
дЕбил
Егор АндреевУченик (121) 9 месяцев назад
дибил чтоли?
если лаЙка то порода собаки, на которой помешался весь интернет. Все хотят лайку . Другие слова не знаю.
Dorian_Gray (Прекрасный Принц)Мудрец (16786) 3 года назад
Нет, не лайка, не лапка и не палка. Именно лалка.
egorkrugloffГуру (3951) 3 года назад
Ох уж эти взрослые)) Не лайки, а хаски! Хаски мечта миллионов!
ага
egorkrugloffГуру (3951) 3 года назад
"лалка" это вроде как от начального "лол" (или "LOL" в англ.) от "лол" появилось лолик а потом и лалки и лалики и просто лал. Посмотрите на википедии "LOL", потом возьмите за основу что лол = лал, и всё.
Just Stunning MileyЗнаток (319) 3 года назад
lol
zu-zuЗнаток (322) 3 года назад
сама ты лайка)))
ольга королёваУченик (149) 1 год назад
вопрос не что такое лайка, лалка да и такой породы нету есть хаска
Руслан ГаджиевУченик (111) 1 год назад
Вы че тупые??? Есть такая порода Лайка! Охотничяя собака охотится на медведей белок и тд неучи блд
egorkrugloff Гуру (3951) Ты сам тупой) видимо не часто в инете появляешься, именно хаски в тренде, порода лайка тоже существует, но именно в нашем случае ответчик написал "все хотят лайку", да никто не хочет лайку, все хотят хаски, собаку с голубыми глазами.
Руслан ГаджиевУченик (111) 1 год назад
В инет загляните! И не говорите того что не знаете
данила харисовУченик (169) 1 год назад
возможно данный человек имел в виду "лайк"а нечайно получилось лайкА
RaffeiseN Рафф (dpillowH16ru)Оракул (85005) 1 год назад
Да угомонитесь вы уже :D
Вроде это какой-то стиль рисовки...
лалка это тоже самое что и лол
Elena MillerУченик (111) 8 месяцев назад
неит лалка это дурочка
лол- это громкий смех. А лалка- это смешной человек
как же меня бесят ваши лолы и лалки
Dorian_Gray (Прекрасный Принц)Мудрец (16786) 7 месяцев назад
Они не наши.
Лалка - это человек который очень смешной и проблимотичный
Лалка - дурочка ну, или тупая
Алина ФоминаУченик (92) 6 месяцев назад
кароч такая чиканутая на всю голову
с катушек слетела. вот
Лалка — это затроленный человек, или иначе говоря униженный, оскорбленный троллем. Человек над которым решили посмеяться или он сам говорит какую-то ерунду
Лалка – клоун. Произошло от смайлика «лол» (c англ. «lol – laughing out loud» – громко смеяться). Лол – это до слез смеющаяся рожица, лицо, мордочка. Например, "Как смешно ты говоришь, лалка!
Лалка- это "лолка", а лол-в интернете языке "тот над которым смеются". а лАлка, это типо "тролли" Если смотреть с этой стороны)))
Источник: Опыт в общении с неадеватами
Лалка — это затроленный человек, или иначе говоря униженный, оскорбленный троллем