
Расскажите анекдот чтоли?

Светлана Знаток (376), закрыт 14 лет назад
....
Лучший ответ
schkrolff Мастер (1134) 14 лет назад
-Мама, а правда все говорят ,что я даун?
-Нет сынок, ты обсолютно нормальный ребенок. Лучше сходи в магазин и купи булку хлеба.
-Мама, но ты мне даже сумку не дала?!
-Какая сумка!? В твою кепку, три буханки помещается...
Остальные ответы
Сергей Новиков Гуру (4965) 14 лет назад
- Что такое хард?
- Это то, что можно от души швырнуть об стенку.
- А что такое софт?
- Это то, что можно лишь обругать матом.
Александр Парфёнов Знаток (251) 14 лет назад
В цирке ведущий выходит и говорит: сейчас будут выступать клоуны
с задних рядов крик: сволочи они рожи красят
ведущий замялся, через две минуты объявляет: сейчас выступят акробаты
с задних рядов крик: сволочи они со страховкой прыгают
ведущий замялся, через две минуты довольный объявляет: сейчас будет прыжок из под купола без страховки
с задних рядов крик: сволочи куда вы меня тащите!
Tazz Гуру (3552) 14 лет назад
На Рождество в Освенцим приезжает Гитлер и выступает перед узниками:
- По случаю Рождества мы решили устроить соревнования по бегу.
Расстреливать будем только тех, кто придет первым или последним.
Толпа орет:
- Ура, да здравствует фюрер!
Гитлер:
- Первая пара, на старт!
red_wolf Ученик (135) 14 лет назад
Какая разница между Богом и Биллом Гейтсом?
- Бог не думает, что он Гейтс