Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, Конец Света скоро наступит?

Знаток (250), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не знаю когда, но с каждой секундой он становится ближе
Остальные ответы
скорей бы уже, так надоел этот бардак...
Думаю, не скоро. Мы его не застанем. :) хотя хотелось бы посмотреть )))
Все зависит от того, приблизишь ты его или отдалишь своими мыслями и своим образом жизни. И один в поле воин, если больше некому, а один - это лучше, чем никого. Если ты не оставил за лето на свалке после себя 300 пластиковых бутылок, а 2-3, и не 10 кг бумаги и целлофана, а 1-2 кг, то ты его точно сильно не приблизил. Можешь продумать свой личный вклад и отвечать за себя. Причем если ты не приближаешь общий конец света, то и личный свой конец отдаляешь
Ну, вообще-то он уже был 25-го мая 2005-го. По крайней мере, в Москве.
Так что, в ближайшее время больше не предвидится
Ну тебя к этому времени точно уже небудет))
КАК утверждают метеорологи и археологики
Что
Первый КОНЕЦ СВЕТА произошел 15 июня 905 года
Примерно через 1101 лет случится конец света
Источник: читала книгу
Почитай про проект термоядерного реактора ITER... жахнет точно....если не во франции то в японии уж точно... вот умники... по телевизору спрашивают одного из главных конструкторов какие трудности могут возникнуть, сложно ли это все... а он отвечает... я не знаю - мы в лабораториях могли удерживать плазму самое большее на протяжении 38минут... а в ITER токамак должен удерживать ее на протяжении около 3-4лет (больше защита просто не выдержит)... поэтому мы не знаем какие сложности могут возникнуть... так что не исключено - если что то пойдет не так, эта плазма сожрет всю материю вокруг себя в качестве топлива... и наша планета вспыхнет маленькой звездочкой и уже некому будет задумываться о концах света и прочее... вобщем во франции 7 лет будет строиться... 3 года работать(во франции кстати этот реактор будет называться DEMO:))... потом то же самое в японии, но гораздо мощнее... вобщем в пределах 20тки лет нам осталось
а смерть все ближе? Вы будете спорить?
Смотря где. на этой планете он достаточно близко а вообще еще пилить и пилить
у нас был вчера - когда на работе свет отключили
Для кого то уже наступил
очень скоро ,как только иран выступит союзником ирака
через 5 млрд. лет, когда солнце взорвётся.