Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно писать, с Крещением Господним или Господнем?

Просветленный (47399), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
С Крещением Господним ! )
Константин ЧернышовПросветленный (47399) 3 года назад
спасибо, а то в одной открытке так, в другой эдак :)
с Крещением Господним тогда вас!
Боже упаси) Мудрец (10879) спасибо) Ну так на церковно-славянском же )
Остальные ответы
Пишите еврейским, не ошибетесь )
господей в 17-м году выперли, пиши, как бох на душу положит.
Пишите, как хотите, ВСЁ РАВНО В ЭТОМ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ!
Константин ЧернышовПросветленный (47399) 3 года назад
конечно я не понимаю, я же не видяйкин который секту открыл
С Крещением Господина-так правильней будет.)
По правилам русского языка, чтобы проверить окончание, необходимо задать вопрос. Итак с Крещением с чьим? Соответственно с -им.
Дурак, как ни говори, а дураком и останешься)
~ℬ~Мудрец (16855) 3 года назад
Вынь хер изо рта
Константин Чернышов Просветленный (47399) не может он, прирос
Кирилл ДмитриевУченик (155) 8 месяцев назад
ЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ