Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что реально обозначает термин "перегретый рынок(экономиека)?

Михаил Шишков Гуру (4873), закрыт 12 лет назад
Заранее спасибо всем, приславшим вразумительный ответ!
Лучший ответ
ZyXEL Гений (51672) 12 лет назад
Михаил, Вы вопросы поконкретнее ставьте - подлиннее. ;) Предыдущий можно трактовать по-разному поэтому пока не стал на него отвечать.
Перегретый рынок - как недвижимость в Москве. Со всей России народ решил, что квартиры будут покупаться по 7-8 тыщ зелени за метр в неограниченном количестве и вкладывается (щас,правда почти перестал уже) в эти метры, а денег от нефти и газа, да и от спекуляций с акциями много. Вот и строят в разы больше чем реальный бесквартирный житель готов купить по такой цене, забывая о том, что спрос всё-таки ограничен. Да - богатых покупателей много. ДЕСЯТКИ тысяч. А они (строители и инвесторы) построили уже в расчёте на СОТНИ тысяч таких людей.
Т.е. перегретый рынок тот, где предложение излишне высоко, а цены задраны в результате неоправданных ожиданий сверхприбыли в ближайшей перспективе.
Удачи!
Остальные ответы
Alexei Kireyev Мастер (1946) 12 лет назад
overheated market может означать рынок, на котором разрутый спрос финансируется кредитами, которые банки дают под сомнительное обеспечение. В этом случае кризис начинается с банковской системы, которая сталкивается с растущими неплатежами должников.