Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Потерян старый просроченный загранпаспорт что писать в заявлении на новый

Катерина Ученик (114), закрыт 8 лет назад
п. 9. Получение паспорта : первичное, взамен использованного, или взамен утраченного
Паспорт был просрочен уже лет 10 назад и где то спокойно валялся в углу, после переезда не могу его найти, сейчас оформляю заявление на новый и никак не могу найти ответ что писать в пункте 9 заявления на биопаспорт.
Естественно заявления об утере нет, но и данных (№ и серии тоже теперь не знаю)
соответственно ни предъявить его, ни записать данные о паспорте в п. 15 не могу, там я могу написать только не имею.
Варианты типа "позвонить в овир" уже опробованы, меня посылают к платным консультационным фирмам ((
Лучший ответ
Владимир ы Ученик (154) 8 лет назад
"Взамен утраченного" пишется только в том случае, если утраченный паспорт НЕ просрочен.
В п. 15 реквизиты старого паспорта указываются тоже только в том случае, если старый паспорт НЕ просрочен.
(т. е. если у старого загранпаспорта срок действия закончился, то загранпаспорта на данный момент НЕТ.
У меня по этому поводу был спор в 2010г. с самими сотрудниками отд. ФМС по Моск. обл.
Они тоже утверждали, что если старый паспорт был, то нужно было указать его реквизиты, и мне нужно переписать Заявление. Оно было заполнено на компьютере, и я сказал, что ничего переписывать не буду.
Заявление все-таки приняли, правда с оговоркой, что не гарантируют оформление.
Я написал письмо с этим вопросом в ФМС (федеральную, по РФ) и мне пришел ответ, что если паспорт просрочен,
то п. 15 не заполняется.
Новый паспорт оформили без п. 15.
Старый паспорт даже ни разу не посмотрели.
Остальные ответы
May Просветленный (48303) 8 лет назад
Пишите "взамен использованного". Его не нужно предъявлять или писать заявление об утере просроченного паспорта.
lumiere Мыслитель (8128) 8 лет назад
Взамен утраченного! Но прежде всего надо бы в полиции заявить: где и когда был утерян ...они проверят и по прошествии определённого времени выдадут вам справочку об утере ...которую вы и предъявите в дополнение к заявлению, когда будите сдавать до-ки на получение нового. тк при подачи документов на новый нужно предъявить просроченный (по другому невозможно = мошенничиству). Удачи!
Юля Искусственный Интеллект (197687) 8 лет назад
взамен использованного. если напишите "взамен утраченного",то нужно будет предоставить справку из полиции, иначе документы не примут. Паспорт-то просроченный, так что не забивайте себе голову. На оборотной стороне анкеты, там где пишется номер старого паспорт, припишите еще "Действующего загранпаспорта не имею"
тома ильина Мастер (2322) 8 лет назад
Лучше поступить так как вамlumiere посоветовала и сказать правду как есть Любая информация в анкете проверяется и лучше не лукавить, а то можно и без паспорта остаться...