Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем привет) Подскажите в среднем кварплату за 2х комнатную квартиру (если своя)

 rm -rf / Профи (510), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
POLI Знаток (263) 8 лет назад
Кварплата состоит из платы за содержание жилья и платы за комм. услуги (гор. и холод. вода, тепло, электр) .
Содержание жилья примерно от 10руб. за1м общей площади до ...30руб. Умножайте свою площадь на это число; за 2-хкомн. квартиру - 50кв. м х 20руб = 1000руб.
Комм. услуги сильно зависят от региона проживания, сколько народу в квартире, есть или нет в квартире счетчики.
Например: 3 человека зарегистрировано, есть счетчики на хол. и гор. воду.

3куб. м гор. воды х 100руб = 300руб.
+12 куб. м хол. воды. х 20руб. = 240руб
+ отопление 30руб. х 50кв. м = 1500руб. (в зависимости от площади квартиры; тоже есть общедом. счетчик на тепло или нет)
+ канализование гор. воды 3куб. м х 20руб. = 60руб.
+ канализование хол. воды 12куб. м х 20руб. = 240руб. +вывоз мусора + электричество общедомовое. Все. Считайте

Остальные ответы
Сися Просветленный (33555) 8 лет назад
какой город то ?
в Москве от 3500 до 5000 ( зависит от наличия счетчиков на воду )
RUSLAN RUS_LAN Знаток (341) 8 лет назад
2100 -2500 у меня ы 2ке 46 кв. м без света газа тв интернета. прописан один
zenababa Оракул (52676) 8 лет назад
У каждого свое количество прописанных.
Мария Ступак Мудрец (11814) 8 лет назад
У нас 2 тыс квартплата, 800 свет
mihail sokolov Ученик (149) 3 года назад
цены 4х-5и летней давности
Николаич Ученик (241) 3 года назад
В России в среднем 1-ком. от 1800 до 3500, 2-ком. от 3000 до 7000, 3-ком. от 5000 т. р.