Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вктонтакте. Сижу с ipad, но почему-то вконтакте пишет просто мобильное устройство, а не яблоко. Как сделать так чтобы бы

Мыслитель (7801), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Было видно что я сижу с apple?
Лучший ответ
Какая разница с чего вы сидите. или понты?)))
Остальные ответы
Лого яблока будет видно лишь в том случае, если отправлять сообщения на стену через приложение Вконтакте.
Никак... Если сидеть с телефона, с айпада - будет значок трубки.... если сделать пост, то будет уже значок системы на которой работает устройство.. Будь то яблоко, андроид, виндовс мобайл
Комментарий удален
Vit Ko Мыслитель (6634) Анютка просто хочет, чтобы все видели, что она сидит именно на яблоке. А это самые что ни на есть голимые понты. Как ужасно не иметь чувства юмора.. . Сочувствую вам...
Наверное, сидишь с браузера. Вот и отправляет. Ведь с браузера сидишь. А надо скачать приложение ВКонтакте
Во первый: Сиди через планшет, ipad, всегда будет видно через Мобилу
Во вторых: Комп, ноут это компы - ноуты. Через них будет написано просто Online а не как на телефоне
В третьех: Не показывай ни кому, Не крутуйся..