Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куда поступить после девятого класса?

Ученик (126), закрыт 11 лет назад
куда поступить после девятого класса?
Лучший ответ
в колледж а потом в универ на 3 курс на заочку
Остальные ответы
Я после 9-го пошла в колледж. и не жалею. уже среднее-специальное есть. теперь поступила на вечерку и спокойно работаю.
Если школа хорошая, то в 10й класс.
Если в своей школе не интересно можно поступить в другую школу с каким-нибудь уклоном, экономическим, например, или языковым.
В колледж. А вообще, можно никуда не поступать. Корочку можно купить. А знаний тебе никаких не дадут. Жизнь куда большему научит, чем учебное заведение...
Есть хорошее такое место квалитет называеца (ну если ты конешна в столице живешь, а то там по мойму общаги нет) ну вот приходишь туда, говоришь учица хачу! Тя принимают бес экзаменов на швею мотористку! Через три года выходишь отличной швеей и идешь работать на завод.
в колледж, в техникум, в училище)
вот сай посмотри, там может что нибудь найдешь
http://www.edu-all.ru/
лучше ходить на курсы. потому что это будит плюс при поступлении в учебное заведение