
Вы хотите кушать а любимый секса как будите выкручиваться

Павел Самуйлов Просветленный (32499), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Миррей Мыслитель (7853) 13 лет назад
Займемся сексом для лучшего аппетита
Остальные ответы
FSG39 Мыслитель (6600) 13 лет назад
сначала секс,а потом и покушать можно!=)
M@m-sik Гуру (2531) 13 лет назад
Ха ха,а я похаваю сначало!
Инна Просветленный (43268) 13 лет назад
воды попью , сексом займусь а потом вместе поедим !!
карлсончик) Мудрец (10751) 13 лет назад
поставлю ее в коленно-локтевую, а тарелочку с какой нибудь вкусняшкой перед ее лицом и пусть каждый занимается своим делом:-)
Любимая Мастер (1091) 13 лет назад
Буду есть с его животика... И ему приятно и мне суперово!
Мурка Мастер (2249) 13 лет назад
я выкручиваться не буду ))))))))))))....выбираю секс с любимым!
Alex Мудрец (11705) 13 лет назад
а я выбираю СЕКС ВО ВРЕМЯ ЕДЫ
Маленькая Гуру (2777) 13 лет назад
кушать можно с тел друг друга это атлична заводит, да ещё и голод удалит, тока горячегоне нада использавать
Андрей Белый Мудрец (13934) 13 лет назад
Еда - это святое! Иначе меня сожрут во время...