Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мы часто склонны принимать желаемое за действительное???

Небо Оракул (53493), закрыт 13 лет назад
Я--не исключение)))
Лучший ответ
Tanita DiPrato Гуру (3953) 13 лет назад
очень уж хочется,чтоб все было хорошо.а если не хорошо-дорисуем сами))))а потом-разочарование....винить кроме себя-некого
Источник: глупая женщина
Остальные ответы
Евгения Мастер (2199) 13 лет назад
Не мы такие, жизнь такая
Alёna Мудрец (11096) 13 лет назад
а иначе будет жить скучно....и слишком много негатива вылезет....хотя его и так предостаточно....разбавляем реальность, тешим себя....
Тамерлан Искусственный Интеллект (604456) 13 лет назад
Так хочется верить в сказки.... Если полностью поверить в реальную действительность, свихнуться можно с горя....
Полночная Сказочница Мыслитель (7959) 13 лет назад
наверное это какая-то форма инстинкта самосохранения...
... Вот,как раз предыдущий ответчик то же самое имел ввиду.
Пользователь удален Мастер (1794) 13 лет назад
люди самые жалкие существа, они вечные рабы своих желаний
Источник: Хоттабыч
Sveta Мыслитель (7312) 13 лет назад
Ах, как хочется, чтобы было так, как хочется. Ради этого, мы что угодно рассмотрим через призму своего желания.
Только потом почему-то громко изумляемся "Кто Я?", "Где Я?"
Роман Абрикосов Гений (71124) 13 лет назад
Именно потому,что ты не исключение.)Мы тоже хотим быть счастливыми.Какие желания-такая и действительность.
Элементарная частица Мастер (1207) 13 лет назад
Да наверное какаято психоавтоматика срабатывает на негатив.
Пользователь удален Мудрец (14809) 13 лет назад
..Для того ,чтобы желаемое иметь в реалии надо пахать,
а не подначивать других.Жаба в груди-это нереализованная
алчность.Избавься от неё и всё будет пучком и торчком!
Желаю удачи!