Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

за что девушки любЯт?

Иван Мыслитель (6932), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алина Лайм Мыслитель (7733) 13 лет назад
Я не понимаю как можно любить за "что - то"? Это значит ,что ты любишь не человека,а это "что - то" в нем! Я просто люблю и объяснить это не могу.Душа любит душу!
А по сути: что - то может нравиться в человеке,а что - то нет. Любовь это другое чувство,его неописать словами.
Источник: От чистого сердца!
Остальные ответы
Евгения Мастер (2199) 13 лет назад
Кто такую глупость сказал????
† Shinya Terachi † Мастер (1042) 13 лет назад
за всё хорошее..
Источник: :(
anastasia Мудрец (15895) 13 лет назад
за различные интересные места)
Xava Гуру (2516) 13 лет назад
животные не могут любить
DMitropoliteN Гуру (4735) 13 лет назад
за агромный хер гарбатый и прыщавое лицо!
------- ----- Просветленный (29335) 13 лет назад
в основном за деньги,увы но это жуткая правда,хотя с другой стороны очень даже неплохо)правда тошно(