Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где вас обычно не найдешь???

Вера леленкова Гуру (4420), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dima Мудрец (10607) 13 лет назад
В скором будущем-на твоих вопросах!:)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (28864) 13 лет назад
в ночных клубах и тому подобных заведениях
Сергей Мастер (1526) 13 лет назад
Уж лучше, где Вас найти))
Simon Профи (616) 13 лет назад
где найдёшь дак это в туфалете, но будет слишком поздно....:)))))
jimmiventil Мастер (2045) 13 лет назад
дома,в общаге,в универе,на улице,в "звезднике"....
Пользователь удален Мастер (1387) 13 лет назад
Смотря в какое время.Днём дома,а вечером на работе меня хрен найдёшь.А вообще мобила есть.