Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Высоцкий пел: "Я на Вачу ехал плача...." Он имел в виду реку или поселок?

Пользователь удален Просветленный (25441), закрыт 13 лет назад
Северных рек много с таким названием. Или это просто для рифмы?
Ответьте , кто знает....
Спасибо !
Дополнен 13 лет назад
Где она находится?
Лучший ответ
Svetlana Beloous Просветленный (31925) 13 лет назад
река Вача, между устьями ручья Бол. Чепко и реки Угахан
В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Что такое эта Вача,
Разузнал я у бича.
Он на Вачу ехал плача,
Возвращался хохоча. Вача - это речка с мелью
В глубине сибирских руд.
Вача - это дом с постелью,
Там стараются артелью,
Много золота берут.

В 1976 году в Иркутскую область по приглашению одного из старателей приезжал певец и поэт Владимир Высоцкий; он посетил Бодайбо и был на Ваче.

Вача протекает по золотоносной области, часть её долины носит название «Золотого Русла». Золотодобыча в системе реки Вачи началась с 1862 года и продолжается по настоящее время. Населенные пункты: базовый поселок прииска «Вача» в непосредственной близости от россыпи, посёлок Кропоткин в 6 км, и город Бодайбо на расстоянии 140 км.

Источник: впадает в реку Жуя, левый приток Чары (бассейн Лены).
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (20966) 13 лет назад
В песне же говорится о речке Ваче, где работают старатели....Какие могут быть ещё вопросы?
+МаЛыШкА+ Гуру (3757) 13 лет назад
по моему для рифмы...
перигрим Знаток (458) 13 лет назад
ну если Москва енто большая деревня то остальное енто посёлки и райцентры.