Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что будет, если вас испугают до полусмерти дважды?

Иришка-нашедшая своё СчАсТьЕ... Просветленный (36137), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lone Wolf Гуру (4491) 13 лет назад
два трупа. тех, кто пугал, короче. я сволочь живучая, но нервная. даже бешеная.
Остальные ответы
Dima Мудрец (10607) 13 лет назад
Закроется второй глаз!
Пользователь удален Просветленный (28864) 13 лет назад
буду ждать третьего раза и потом уже отвечу
Татьяна Ларина Мастер (1831) 13 лет назад
практически как в анекдоте:

- Какие будут ваши действия при неожиданной встрече с медведем?
- Произвольные или непроизвольные?