
а у мужщин бывают критические дни?

Пользователь удален Мудрец (11635), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Grey Cat Профи (850) 13 лет назад
Ой, у нас каждый день - критический...
Остальные ответы
Хня Гуру (2721) 13 лет назад
У них вся жизнь -сплошной критический день
Неизведанная данность Мыслитель (5726) 13 лет назад
Да! И причём постоянно!!! ОНИ КРИТИНЫ!!!!))))))))))
PSV Гуру (2502) 13 лет назад
День зарплаты как не прячь всё равно хана деньгам
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
По хуже, чем у нас. У них все в голову стучит.
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
как и у нас раз в месяц когда получку домой несут
=))) Мастер (1825) 13 лет назад
бывают критические девять месяцев....
Пользователь удален Мастер (1794) 13 лет назад
да!!! даже два раза в месяц, в день зарплаты и в день аванса
Dmitri Strach Просветленный (20565) 13 лет назад
Критические дни мужчине устраивают женщины... и чем больше у мужчины женщин, тем чаще у него критические дни! = )
Маша Злодеева Гуру (3373) 13 лет назад
Да, когда наступают критические минуты