Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы считаете, что про своего партнёра знаете уже всё?!!

Genda Просветленный (46315), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (770) 13 лет назад
даже себя иногда не узнаешь в некоторых ситуациях,не говоря о других людях....я встречалась с парнем почти год и верила ему как самой себе,думала,что знаю о нем многое,но оказалось,что этот человек почти с самого начала отношений нагло врал,врал и еще раз врал,когда я догадалась,было ощущение удара в спину....поэтому,чтобы хоть более-менее узнать человека,надо с ним пуд соли сьесть,как говорит старая пословица....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1208) 13 лет назад
Нет и думаю не когда не узнаю все.
Ирина Дмитриева Мастер (1944) 13 лет назад
лично мне не хотелось бы УЖЕ знать все о нем,да и чтобы он УЖЕ знал все обо мне...
Леонид Просветленный (32830) 13 лет назад
Узнать всё- невозможно! Но надо стремиться к максимуму!