Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем Всем смотреть ЧУДО русского тюнинга!!!

Martini Мастер (1770), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
чуть не умер со смеху
Дополнен 13 лет назад
вот вы все говорите,кто бистрее,силнее,Красивее-вот что нас соединяет!!
Лучший ответ
Кушнир Андрей Валериевич Мыслитель (5009) 13 лет назад
Ну и куда там немцам или японцам. Наши тачки самые клевые...
Остальные ответы
Лyнa Гуру (3701) 13 лет назад
она еще и ездит!!!)))
anastasia Мудрец (15895) 13 лет назад
машина износилована во все дыхательные и пихательные
Наталья Соловьёва Гуру (2538) 13 лет назад
Вай, да это круче чем на катере во время шторма!!!;)

Спасибо!
Источник: Мы с Олесей.
Беркут Профи (964) 13 лет назад
чувак порадовал ты меня! супер!
ЛёньКа Мыслитель (9384) 13 лет назад
Пятеро разъ"""баев на изнасилованной автомобильке.. . Честь и хвала Ижмашу или Азлк, непонятно просто чьё сие творение...!