Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем для Вас являются родители : примеров или внешним раздражителем Спасибо

Julia Nikta Мыслитель (6982), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Оракул (50276) 13 лет назад
Любой человек для нас - пример, так как это всегда опыт. А родители - тем более.
Остальные ответы
Аллегрия Мудрец (15529) 13 лет назад
Не чем, а кем. Они мои родители, и я их в любом случае люблю.
бляха муха Просветленный (26801) 13 лет назад
подрастите сначало а потом вопросы ваши будут вам смешны!!!!
Z N Оракул (70531) 13 лет назад
Большое видится издалека...
Сергей Жуков Мудрец (16576) 13 лет назад
Всегда примером и авторитетом.