Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщина-лучшее из того , что создано на нашем шарике?

virtual mag Мудрец (10862), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спасибо всем разумным...Катюша-кто тебя обидел? Училка? Мама?!?!Подруга!!!!
Лучший ответ
VG Высший разум (135887) 13 лет назад
Я бы сказала,что лучшее-это сама жизнь,а женщина-лучшее украшение этой жизни )
Остальные ответы
Elena Мыслитель (6586) 13 лет назад
лучшее, что было создано за вечность - ээээт взаимная любовь....))
Натали Гуру (4135) 13 лет назад
безспорно, ну и еще пожалуй телефон