Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Простому народу

bystrinator Гуру (4976), закрыт 13 лет назад
Бытует выражение: простой народ. А как называется оставшеевя сообщество и кто это?
Лучший ответ
Андрей Смирнов Мастер (2088) 13 лет назад
Не простой народ.. . спреподвыподвертом.
Остальные ответы
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289416) 13 лет назад
А это те, кто считает, что они типа умнее.
Anaken 0_0_7 Знаток (426) 13 лет назад
Да по-разному! В основном на букву "Б" почему-то: богема, бомжи, бл... и
Lola Гуру (4836) 13 лет назад
Остальные - непростой народ )))
Ирина Мастер (1642) 13 лет назад
А остальные загадочные.