
Кто в каком возрасте потерял девственность?

Playgirl Мастер (2282), закрыт 13 лет назад
Парни, как ощущения?
Лучший ответ
Benilt Мастер (1415) 13 лет назад
В 17 лет.. . кончил, не успев вставить ))) первый опыт не впечатлил, но обстановка была романтичная, на стоге сена )))
Остальные ответы
Alex Мудрец (11705) 13 лет назад
в 14 лет, ощющения были дурацкие. маструбировать намного приятнее было. только на 5 или 6 раз начал понимать что такое секс и девчонки ))))))))
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46084) 13 лет назад
А я и сейчас в душе девственник. И так с каждой новой девушкой
Андрей Жупиков Мастер (2312) 13 лет назад
16 ощущуния смутные был под шафе и шея почему то вся в засосах!