Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди посоветуйте хорошие книги! Чтобы прям заставило задуматься и т. д. только не детективы и не романы...

нахуй Профи (512), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Просветленный (21653) 13 лет назад
Книги, которые заставят задуматься:
Валерий Алексеев "Паровоз из Гонконга", есть здесь, можно читать, можно скачать - http://lib.rus.ec/bo?1013
Очень хорошая книга, очень редкая - Ярослав Гавличек "Гелимадоэ", если увидите в книжном, обязательно купите, ее нигде нет в электронном варианте, скачать нельза, можно только купить, бывает редко.
Чингиз Айтматов "Плаха", тяжелое произведение, но так же заставит задуматься о жизни - http://lib.rus.ec/bo?65796
Чингиз Айтматов 'Пегий пес, бегущий краем моря' - http://lib.rus.ec/bo?65797
Чингиз Айтматов "И дольше века длится день" - http://lib.rus.ec/bo?557 Вообще, у этого писателя много глубоких филосовских произведений.
Кен Кизи "Над кукушкиным гнездом" - http://lib.rus.ec/bo?27139
Светлана Алескиевич ''Чернобыльская молитва", произведение по стилю публицистика, очень сильное - http://lib.rus.ec/bo?1035
Из классической литературы:
Теодор Драйзер "Американская трагедия" - http://lib.rus.ec/bo?13935
Сомерсет Уильям Моэм "Луна и грош" - http://lib.rus.ec/bo?37793
Джером Сэлинджер "Над пропастью во ржи" - http://lib.rus.ec/bo?48623
Остальные ответы
Игорь Гуру (2915) 13 лет назад
"Эта странная жизнь" Даниил Гранин.
********* Мастер (1239) 13 лет назад
Бернард Вербер: империя ангелов, мы боги, люди-человеки... да и вообще все его книги заставляют задуматься...
***Окси*** Мастер (1629) 13 лет назад
лукьяненко черновик
Пользователь удален Ученик (179) 13 лет назад
Хорхе Луис Борхес, Франц Кафка
Аби Профи (754) 13 лет назад
Рей Бредбери "Вино из одуванчиков" - прекраснейшая книга. Задуматься есть над ччем.
Эрнест Хемингуэй "Прощай Оружие" - я рыдала всю ночь. Чудесное произведение. Правда немного грустное.
Анюта Искусственный Интеллект (121151) 13 лет назад
Вся русская классика заставляет думать.
Лев Толстой "Анна Каренина"
Алексей Толстой "Хождение по мукам", "Петр I"
Булгаков "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце"
Куприн, Чехов, Пушкин, Лермонтов.
Зарубежная классика: Флобер "Мадам Бовари"
Мопассан "Жизнь", "Милый друг"
Проспер Мериме, Цвейг и еще много-много других классиков.
Пользователь удален Профи (716) 13 лет назад
фентази там есть над чем подумать...
Aнатолий Шевченко Мастер (1095) 13 лет назад
В электронном виде есть такие хорошие издания:

журналы «Путь» и - «Свет Евангелия» вы можете почитать по адресу: http://www.russianincharlotte.com/ в разделе Религия «Журнал «Свет Евангелия» .

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - архив газеты «Наши Дни»

http://www.lio.ru/vera_archive.html - архив журнала «Вера и жизнь» , ответы на вопросы,..

http://www.blagovestnik.org/books/index.htm - «Христианская страничка» - содержит много книг,..

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - женский христианский журнал «Сестра»

http://www.krinica.org/ - «Крыница жицця» - Источник жизни

+ интересная книга в моем блоге
Галина Пустовалова Просветленный (31231) 13 лет назад
Милан Кундера все книги Скотт Фитцжеральд Ночь нежна
Любовь Мудрец (15171) 13 лет назад
в. орлов - альтист данилов
мюриэл спарк - мисс джин броди в расцвете лет
л. улицкая - искренне ваш. шурик
Ольга Профи (737) 13 лет назад
фантастика: Девид Вебер серия "Хонор Харингтон", Рэй Бредбери (рассказы и Марсианская хроника"
Фэнтези: Робин Хобб "Волшебный корабль", Элизабет Хэйдсон "Рапсодия", Андрэ Нортон "Эльфийская Дилогия, Эльфийский лорд", Асприн "МИФ"
русские авторы: Злотников, Шумилов "О Драконе", Никитин "Трое из леса"
Елена Семенко Знаток (354) 13 лет назад
Михаил Веллер "Все о жизни" - философия
Вадим Панов " Анклавы" обе части и "Королевский крест" - фэнтези
Терри Пратчет- буквально все- сказка ложь, да в ней куча намеков:)
Aleksander Bocharov Гуру (4446) 13 лет назад
"Сто лет одиночества" Габриэль Гарсия Маркес, задуматься заставляет
Пользователь удален Мастер (2444) 13 лет назад
Нюхтилин -Мелхиседек- и "Будущее настоящего прошлого", Э. М. Ремарк -На Западном фронте без перемен-, Каттнер Генри -Семья Хогбенов -