
Много секса-это хорошо?

Пользователь удален Мастер (1634), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Playgirl Мастер (2282) 13 лет назад
А его много не бывает!
Остальные ответы
Х Х Оракул (68077) 13 лет назад
только для изголодавщейся нетраханной дуре
sweetberry Мыслитель (7691) 13 лет назад
даже когда сахара много он горьким становится. все хорошо в меру
Victor Мастер (1351) 13 лет назад
это очень хорошо. Неужели найдется такой идиот который ответит нет. А есть такой это Люба Трофимова
Big Man Мудрец (13089) 13 лет назад
ПЛОХО устаёш сильно, так раза 3,4 в день достаточно я думаю.
Benilt Мастер (1415) 13 лет назад
Много секса надоедает быстро
Источник: Личный опыт
Пользователь удален Гуру (3865) 13 лет назад
Хрошо... А я вот уже три месяца почти без него и это ужасно...
Источник: Ни дай вам Бог такого....
Милана Оракул (87441) 13 лет назад
Это классно...во время секса в движении практически все мышцы тела...работают легкие...кровь бегает....все движется...А движение это ЖИЗНЬ !!!Так что не надо там про сахар,который горьким становится....Секса много не бывает....
Пользователь удален Мастер (2470) 13 лет назад
супер, даже во сне если могбы занимался этим